Крым Вторую неделю нашего автопутешествия мы решили посвятить пляжному отдыху. Для этого выбрали Крым, здесь чистое море и сухой воздух. В понедельник 26 июля мы выехали с Краснодара на Крымский мост. Народу по этой дороге едет много, автобан не достроенный. Мы встали в медленно движущуюся пробку. Километров 70 ехали три часа, до тех пор, пока не добрались до автобана. Ну там у всех тапка в пол и полетели. В районе Симферополя несуразные указатели, развязки еще строятся, поворот на Евпаторию пропустили. Пришлось сделать небольшой крюк, выехали на Евпаторию через деревни. Перед Саки пробка. Время к темноте. Решили на тарханкут ехать завтра, сегодня остаться здесь. Сняли домик, в котором я останавливалась во время велопутешествия. И пошли на морреее.))) море спокойное, прозрачное, пляж песчанный без медуз и водорослей. Во вторник 27 июля мы продолжили свой путь на мыс Тарханкут. Доехали до Оленевки и ушли на грунты. От дождливой погоды были видны места буксовок автомобилей. На велосипеде я сюда не поехала в начале июля из-за дождей. Сейчас дороги были сухие. Мы смогли увидеть красивые обрывы, чашу любви. Встали с палаткой у Малого Атлеша. Вечер купалка в море. Пляжа нет, камни, кусты подводной травы, вода прозрачная, медуз нет. В среду 28 июля мы утром искупались в Черноморском. Пляж песчанный, вода прозрачная, медузы. И отправились в Бахчисарай. Обедали крымско-татарской кухней. Дальше пошли пешком на Чуфут-кале. До вечера бродили по старым улочкам. На ночь встали на Бахчисарайском водохранилище. В четверг 29 июля мы отправились в Севастополь смотреть корабли. Оставили машину и полдня гуляли. После обеда - в музей фортификационных сооружений в Балаклаве. С собакой не пускают, сижу с Ортиком на скамейке у входа. Рома с Олей в музее. Вход 700р. После реконструкции Роме очень понравилось. Ночевать предполагали на мысе Сарыч. Десять лет назад отдыхали там в кемпинге. Но пашли там только 4-х метровый забор. Под скалой парус тоже заночевать не удалось: на стоянку не заехать. Поэтому немного вернулись назад к селу Гончарное и у водохранилища поставили палатку. В пятницу 30 июля с утра доехали до Ялты и провели там полдня. Купались, гуляли, в общем, тусили. Пляж галечный, вода мутная, медуз и водорослей нет. А потом уехали вдоль побережья в Судак, по дороге искупавшись в Морском. Там была волна, галечный пляж, вода без водорослей, пртзрачная. В Судаке сняли комнату через букинг и поехали на пляж Медвежонок с семьей Бычковых из Ижевска. Они там отдыхают с понедельника. Пляж медвежонок с волной, водорослями галечный с песком. В субботу 31 июля искупавшись на пляже Медвежонок, мы выехали в Феодосию. На последний в этом путешествии пляж на Черном море. Здесь песок, водоросли, вода прозрачная, нет волны. Накупавшись, мы проехали 80 км в село Золотое на Азовском море. До Керчи уже остается около 40 км. Здесь мы находим уютную бухту и ставим лагерь. Море теплое, прозрачное, песчанный с ракушкой пляж, небольшие волны. На обед у нас макароны с тушенкой, зеленый горошек. Потом купаться. Завтра выезжаем с Крыма.